Привет, парни! Я хочу вкратце рассказать вам о разработке 6.60. Я до сих пор усердно работаю каждый день и стараюсь сделать 6.60 как можно быстрее, я знаю, что вы ждете. Мы включили в нее новых героев и новые предметы, множество из которых будут переделаны. На это будет потрачено очень много времени. Что касается героев, главной задачей становится правильное сочетание изменений и новых возможностей, которые позволят поклонникам конкретного героя остаться довольными, а также сделать его более приятным для остальных игроков. Большинство героев получат по крайней мере одно изменение в способностях, но не все эти изменения попадут в финальную версию. Мы проводим тест-геймы героев, стараемся найти баланс и сделать их как можно лучше. Что касается предметов, при создании или ремейка одного, нужна масса времени для его проверки и отладки. Некоторые старые арты тоже нуждаются в изменениях, для корректировки игрового баланса. Этот процесс нужно пройти множество раз в бета-стадии. Из-за этого точную дату выхода 6.60 установить невозможно, поскольку для нас важнее сделать Доту более приятной для игроков, чем просто сбалансировать что-нибудь. Конечно в 6.60 будет не только улучшение баланса и ремейк, добавление героев. Я понимаю что вы хотите скорее поиграть в 6.60, и буду публиковать новую информацию о ней. Просто ждите. Aghanim's Scepter был переделан, он стал более полезен и функционален. Теперь он улучшает ульты не только магов, но и других героев. Еще одним нововведением стало изменение погоды и ландшафта карты самими игроками при вводе специальных команд (pаньше же ландшафт мог изменять синий игрок, прописав при основном игровом моде -ts). Новая система позволяет добавлять новые территории без особого труда, поэтому, если хотите конкретных участков, дайте мне знать. Еще раз спасибо за терпение, я сделаю все от меня зависящее, чтобы дать вам это обновление как можно быстрее. Я надеюсь что все мои идеи не займут у вас так много времени. Если есть какие то предложения, то шлите мне их на мыло.