Gondar - Bounty Hunter

Гондар - Draenei, который часто призывается ради его превосходных навыков. Не многое известно о его прошлом, но его возможности просто потрясающи. Некоторые полагают, что он узнал из клана ниндзя, в то время как другие говорят, что он был рожден с этими удивительными способностями. Он в состоянии бросить сюрикен с невероятной точностью и имеет силу, чтобы свалить любого противника двумя быстрыми лезвиями. Его проворству не может бросить вызов ни один герой, и его хитрость является доступной только немногим. В этой войне он интересуется только деньгами и обещанной наградой.



Основной навык - Ловкость

Сила - 17 + 1.8
Ловкость - 21 + 3
Разум - 16 + 1.4

Здоровье - 473
Мана - 208
HP Regen - 0.76
Mana Regen - 0.65

Атака - 45-59
Радиус атаки - 128
Скорость атаки - 1.40

Скорость - 315
Защита - 4



Shuriken Toss(Бросок сюрикеном)
Гондар бросает сюрикен во врага, нанося повреждения. Расстояние применения 300 единиц. Заклинание обладает министуном.



Уровень 1 – 100 повреждений
Уровень 2 - 200 повреждений
Уровень 3 – 250 повреждений
Уровень 4 - 325 повреждений

Манакост: 90/115/135/155
Кулдаун: 10 сек


Jinada(Ловкость)
Даёт шанс избежать атаки, и 15% шанс нанести дополнительные повреждения врагу при ударе.



Уровень 1 – 5% уклонение, удар в 1.25 раза сильнее обычного
Уровень 2 - 10% уклонение, удар в 1.5 раза сильнее обычного
Уровень 3 – 15% уклонение, удар в 1.75 раза сильнее обычного
Уровень 4 - 20% уклонение, удар в 2 раза сильнее обычного

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует


Wind Walk(Походка ветра)
Герой становится невидимым. При ударе из невидимости наносятся дополнительные повреждения.



Уровень 1 – 30 дополнительных повреждений, длительность - 15 секунд
Уровень 2 - 60 дополнительных повреждений, длительность - 20 секунд
Уровень 3 – 90 дополнительных повреждений, длительность - 25 секунд
Уровень 4 - 120 дополнительных повреждений, длительность - 30 секунд

Манакост: 50
Кулдаун: 20 сек


Track(След)
Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. С каждым уровнем снижается перерыв между заклинаниями и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя. Также работает как пассивный скилл, добавляя бонусные денег за каждое убийство.

Уровень 1 – 50 дополнительного золота, снижает защиту врага на 1. Расстояние применения 750 единиц
Уровень 2 - 100 дополнительного золота, снижает защиту врага на 2. Расстояние применения 950 единиц
Уровень 3 – 150 дополнительного золота, снижает защиту врага на 4. Расстояние применения 1150 единиц

Манакост: 100/75/50
Кулдаун: 10/7/5 сек